"Что такое слив рекламного бюджета" - заголовок из известной книги Максима Недякина "Искренний сервис", которая является гидом для всех владельцев бизнеса, заинтересованных в обучении своих сотрудников.

Мы рекомендуем книгу к прочтению - нас она, как минимум, вдохновила на создание этой статьи.

Так вот, ситуация - вы владелец бизнеса, создаете качественный продукт.
Вы тратите много сил и финансов на упаковку продукта, обучение персонала, маркетинговые "фишки", рекламу, создание комфортных условий для сотрудников и клиентов и т.д - делаете все возможное, чтобы клиент остался доволен.

Эффект от всего, безусловно, есть, но! Совершенно случайно вы узнаете:

- Клиент, пришедший с контекстной рекламы, не получил ответа на заявку с сайта и купил продукт у конкурента, который быстро ответил на заявку. 
Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

- Клиент, пришедший с листовкой промоутера, ушел с вашего филиала, так как администратор нахамил ему. 
Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

- SMM-щик 2 дня не заходил в сообщения группы VK и пропустил сообщения от клиентов, пришедших с таргетированной рекламы.
Итог: упущенная прибыль Рекламный бюджет слит!- Клиент, увидевший вашу рекламу по телевизору, позвонил в Колл-центр, но линия была загружена, а операторы ему не перезвонили.

- Курьер доставил продукт не по адресу - в программе сделали ошибку. А клиент, ожидавший заказ, в итоге от него отказался.
 Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

- Маркетолог сделал E-mail рассылку, но забыл поставить ссылку на сайт - никто из клиентов не оформил заказ из-за отсутствия полной информации.
Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

Список можно перечислять бесконечно, суть одна - вы можете не подозревать об ошибках сотрудников и об их масштабах, но эти ошибки будут забирать из вашего кармана не только зря потраченные деньги на рекламу, но и упущенную прибыль.

Но и это не самое страшное - страшно, что клиенты, доставшиеся вам тяжким трудом, могут к вам никогда не вернуться и вообще остаться обиженными на вас. Если прочтете книгу, то задумаетесь над тем, что можно потерять клиента даже из-за нестиранной униформы сотрудников. Там описано много моментов, о которых многие даже не задумываются. Хотя стоит.
Что касается ошибок, то мы знаем, как исправить некоторые из них (к сожалению, исправить отношение вашего персонала к клиентам мы не можем):

Мы рекомендуем подключить CRM - система, которая контролирует все маркетинговые активности, входящие заявки со всех источников и их распределение, а также базу клиентов и работу всего персонала в целом. Вы можете контролировать весь свой бизнес в режиме онлайн! Это удобно и выгодно - вы потратитесь один раз, но раз и навсегда перестанете терять клиентов. А еще сохраните их лояльность.

По стоимости и функционалу CRM вы можете уточнить у менеджера (стоимость зависит от ваших потребностей):

8 (495) 120 28 11 (мск)
8 (351) 220 77 33 (чб) 

Или оставьте заявку в сплывающем диалоге и мы сами вам
перезвоним!