Вы думаете это нереально? А мы знаем, как это сделать!

Рассказываем: 

Все, кто периодически сидит Вконтакте с ПК, видели боковую рекламу. Она всегда бросается в глаза - яркая и запоминающаяся. Почему? Потому что одна и та же картинка может попасть в поле вашего зрения до 100 раз за день, и ваш мозг воспримет только самую необходимую информацию - при создании рекламы вы поймете, что можете загрузить изображения только в 2-х форматах, и они такие маленькие, что кроме картинки и логотипа (или цепляющего текста) вы ничего разместить не сможете. То же самое и с текстом под картинкой. 

Да, вы будете долго работать над редактированием рекламы (в первый раз), зато научитесь минимизировать информацию и выделять из нее самое запоминающееся, цепляющее . В среднем, человек смотрит на рекламу не более 3-х секунд, за это время ему нужно понять - интересны вы ему или нет, а уж если интересны - он перейдет по ссылке на ваш сайт. 

Так как получить миллион просмотров за 1000р? Легко! 

Создаете рекламу, делаете настройки, согласно вашей ЦА и в настройках цены указываете оплату только за переходы (самую минимальную). Данный вид рекламы хорош для охвата, конверсия, конечно, будет не великой, зато представьте - вы разместили на боковой рекламе ваш логотип и внизу поставили подпись (слоган). 

Мало кто захочет перейти на ваш сайт, потому что нет цепляющей картинки и логотипа, но что плохого в том, что ваш логотип по 100 раз в день будет мелькать у людей в глазах? Они вас точно запомнят и в случае, когда понадобится ваша услуга - они вас вспомнят. А тем временем - просмотры накапливаются, а деньги не расходуются! Это вам так, на подумать. Только не забывайте, что настраивать рекламу нужно опытному человеку, слив бюджета никто не отменял