Золотое правило - большинство людей плохо воспринимает информацию на слух, поэтому лучшим решением для создания аудио рекламы будет игровой или песенный ролик.

Игровой ролик - мини-сценка, где несколько дикторов разыгрывают определенную ситуацию, как правило, проблемную, которая решается при помощи рекламируемого товара или услуги. Главное правило - должно быть смешно.

Песенный ролик - рифмованная рекламная композиция, исполненная певцами под определенную музыку. В таком ролике необходимо несколько раз озвучить название бренда и словосочетание, которое с ним будет ассоциироваться. И тогда поверьте - ролик надолго зацепится в сознании слушателя, ведь его могут додумывать, представлять продолжение ситуации, напевать по 100 раз. И да, с психологической точки зрения аудио ролики больше всего воздействуют на психику потребителя, потому как остаются в сознании надолго.

Главное правило - должно быть креативно, в рифму, и вирусно.

Где разместить свой гениальный аудиоролик?

1. На радиостанциях, чья ЦА совпадает с вашей 

Лучше размещать рекламу в пиковое время, чтобы охватить наибольшую часть аудитории, и повторять аудио ролик в каждом рекламном блоке.
Если учитывать, что слушатель едет в автомобиле около 15-30 минут, он должен прослушать ролик минимум 3 раза:

- Первый раз - просто услышать;
- Второй раз - воспринять информацию;
- Третий раз - заполнить;
- Четвертый и последующие разы - о вас будут думать весь день. 

Идеальным закреплением рекламной кампании на радио будет розыгрыш вашей продукции в эфире, особенно если розыгрыш связан с тем, чтобы люди зашли к вам на сайт и познакомились с продукцией воочию.
Единственный минус - высокая цена эфирного времени в среднем 30р за 1 секунду (это обусловлено тем, что ежемесячно радиостанции вынуждены платить местной ОРТПЦ за частоту вещания).

2. В соцсетях

Да это та самая аудио реклама, которая прерывает ваш любимый плейлист. Это, конечно, раздражает, но в случае, если у вас креативный ролик - никто не будет злиться. Скорей наоборот. 

Плюсы:

- Стоимость размещения рекламы в соцсетях копеечная (минимум 30 рублей за 30 000 секунд);
- В регионах редко размещают аудио ролики в соцсетях, поэтому вы можете заполнить своим брендом весь эфир;
 - Вы можете таргетировать рекламу и настроить пикселя.  

Где и с чем размещаться - решать вам! Но помните - лучше доверить рекламу профессионалам, а ваше свободное время потратить на развитие компании!