В апреле открылось в 2 раза больше интернет-магазинов, чем в январе. Эти данные приводит компания AdvantShop. Бизнес стремительно адаптируется к изменениям на e-commerce рынке. Наши клиенты оцифровали основные отделы и обучили сотрудников работать в новых условиях, чтобы удержаться на плаву. Приходится меняться всем, кто хочет сохранить и приумножить прибыль.

Адаптироваться, или оставить успех конкурентам

Какие компании добиваются успеха? Как управлять бизнесом в нестабильных условиях рынка, чтобы выполнить KPI и сохранить команду? Зачем менять подход к работе после выхода из пандемии? Мы детально изучили эти вопросы и готовы поделиться полученными знаниями и своим опытом.

На вебинаре 25 июня вы узнаете, как должна работать компания в 2020 году, что влияет на продажи интернет-магазина, зачем и как улучшать клиентский сервис. Вас ждут 15 кейсов и 36 инструментов, которые помогли нам и нашим партнерам перевыполнить план и удержать позиции на рынке. Получите новые знания по развитию e-commerce проектов, чтобы не совершать распространенных ошибок предпринимателей.

Программа и спикеры

Как изменился рынок e-commerce, и кто станет лидером

Компании изменили стратегию развития, учитывая полученные ограничения, действия рынка, собственные ресурсы и возможности. Глобально их можно поделить на 3 категории.

  1. Замороженные — компании, которые приостановили свою работу. Они ждут подходящий момент, чтобы снова начать продавать товары и услуги. Их ограничивает закон, страх изменений или отсутствие ресурсов.
  2. Адаптивные — фирмы, которые приспособились к новому рынку. Изменили формат работы: оставили пункт выдачи, работают только на доставку или запустили свой сайт.
  3. Готовые — не так сильно пострадавшая сфера бизнеса. У этих компаний есть опыт и инструменты для удаленной работы. Это помогает сохранить эффективность команды и продолжить решать стратегические цели компании.

Самые активные оказались самыми удачливыми. Те, кто был готов быстро изменить подход к работе и искал варианты заработка, их нашел. Рынок начинает выявлять ключевых игроков, которые займут основные позиции в ближайшее время. Сравняться с ними уже сейчас становится тяжело, а чем дальше, тем сложнее.

Почему стоит посетить вебинар

Наша компания с момента создания использовала CRM и собственные инструменты, чтобы организовать работу, анализировать данные и оптимизировать бизнес-процессы. Технически мы были готовы перейти на удаленную работу. Для этого подготовили антикризисные меры, регламенты и обучили сотрудников новому формату работы. Поэтому в течение этих 3 месяцев наша команда была сплочена, как никогда, и показала сверхрезультат. Теперь мы готовы поделиться этими знаниями с вами на вебинаре.

Эксперты поделятся реальным опытом и проверенными идеями по развитию компании в кризис. В докладах учитываются изменения на рынке e-commerce. Если вы готовы менять свою стратегию, то спикеры подскажут новый вектор. После мероприятия вы сможете применить новые знания на практике и избежать распространенных ошибок. Начните действовать, чтобы опередить конкурентов и занять выгодные позиции.

Дата и время вебинара

25 июня 2020 года, в 12:00 по Московскому времени.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь.

Участвовать