Декабрь - месяц, когда каждый из нас верит, что чудо вот-вот постучится в двери. И вот, оно уже на пороге - представляем вашему вниманию новогоднее обновление Landing 1.6! Теперь продавать в интернете стало гораздо проще и интересней!

Изменений много, начнем по порядку!

Во-первых, теперь вы можете украсить свой лендинг крутым видеофоном - просто поставьте ссылку из Youtube:

Новая главная - Google Chrome 2020-12-01 17-42-57.gif

1. Зайдите в настройки контента:


2. Выберите карточку:
 

3. Найдите поле "Ссылка на видео Youtube" и поставьте в него ссылку на видео. Нажмите "Применить":

На этом изменения в дизайне не заканчиваются - теперь в каждый блок вы можете добавить фоном любую картинку и применить эффект Parallax:

Параллакс.gif

1. Нажмите на кнопку "Дизайн": 



2. Загрузите подходящий фон и включите "Параллакс эффект": 


Примените разные эффекты и сравните - какой лучше. Только не забудьте, что изображение должно быть хорошего качества и разрешения (1920х1080). 

А как вам такая модернизация? Это видоизмененная версия знакомого вам блока 7_4:


Изменения коснулись и главного меню — теперь в качестве ссылки, вы можете указать любой блок на текущей странице. 
Ссылка будет работать, как якорь: 


 

Без внимания не остался и блок в разделе «Товары». Появилась возможность загрузить несколько фото на 1 товар
(например добавить вид спереди, сзади, сбоку и т.д.). Также добавился скроллер для прокрутки фотографий:

товары.gif

Здорово, правда? Такой внешний вид товаров особенно порадует владельцев интернет-магазинов! 

Представьте, как красиво можно презентовать новую коллекцию одежды или аксессуаров.
И еще одно обновление в дизайне - вы можете менять ширину контента: 

 

Зайдите в «Общие настройки» раздел «Основные». Нажмите на любую кнопку «Ширина контента» и нажмите «Применить». 

Как это выглядит:


Формат контента.gif

Видите разницу? А теперь попробуйте сами применить разные форматы и сравнить - какой лучше! 

Теперь поговорим про аналитику: в раздел «Счетчики» был добавлен сервис Google Tag Manager! 

Для тех, кто не работал с аналитикой, объясняем: для использования системы веб-аналитики, рекламных сервисов или других сторонних инструментов, вам необходимо добавить их код на свой сайт. Это не сложно, если вы имеете в штате программиста или сами разбираетесь в HTML. 

А если эти варианты вам не подходят, на помощь придет Tag Manager - простой и бесплатный сервис, который поможет сгенерировать код и подскажет, куда его нужно поставить (читайте инструкция по ссылке). 

И вишенка на торте - мы добавили цели на все кнопки сайта - теперь следить за статистикой стало намного проще:

1. Зайдите в «Общие настройки» раздел «Счетчики».
2. Введите ID счетчика и нажмите на галочку «Использовать цели»: 


3. Нажмите на «Контент» и спуститесь в раздел «Кнопка» — далее введите цель метрики. Готово.
Теперь вы можете отслеживать статистику нажатия кнопки (раздел «Статистика»).


Что касается изменений в разделе «Региональность», то теперь вы сможете создать отдельные robots и sitemap для каждого поддомена.

Выглядит это таким образом:



А еще, для настроек блоков с картами вам больше не потребуется ключ API Яндекс карт.

В завершении хотелось бы отметить, что компания RANX с уважением относится к мнению каждого клиента и исходя из ваших пожеланий, мы внесли еще два обновления:

— Мы добавили визуальный редактор - теперь вы можете править ваши тексты: менять наклон, жирность, подчеркивание и т.д:
  1. Зайдите в «Администрирование сайта» и нажмите раздел «Настройки»:


2. Спустите курсор в самый низ сайта до строчки «Визуальный редактор» и поставьте галочку «Включить визуальный редактор». Нажмите «Сохранить».



Теперь зайдите в любой блок, где есть текст, нажмите на «Контент» и вы увидите визуальный редактор:


Правьте текст, как вам хочется!   

И самое важное - мы внедрили поддомены для разделов! Чтобы не загружать вас айти-шными терминами, просто объясним для чего это нужно! 

В качестве примера представьте, что вы владелец фирмы, которая продает услуги по уборке территории. 

Вы создали посадочную страницу, описали услуги, запустили рекламу и начали обрабатывать лиды. После ошеломительного успеха вы поняли, что хотите расширить возможности своей фирмы и вместе с услугами начать продавать продукты - средства по уборке. Так как это два совершенно разных направления, но позиционируются они от лица одной фирмы - вы можете разделить эти два продукта по разным поддоменам. 

Теперь вы отдельно рекламируете товары и отдельно услуги. Ваши клиенты не путаются. И в случае, если вы когда-нибудь захотите отделить одно от другого - для вас это не составит труда.   

Не за горами новое обновление, ведь нет предела совершенству! О нем мы обязательно расскажем, а пока удачных продаж и спасибо за внимание!