Изменений много, начнем по порядку!
Во-первых, теперь вы можете украсить свой лендинг крутым видеофоном - просто поставьте ссылку из Youtube:
![Новая главная - Google Chrome 2020-12-01 17-42-57.gif Новая главная - Google Chrome 2020-12-01 17-42-57.gif](https://ranx.ru/upload/medialibrary/6c3/6c3162271fbaf40b0f6f2e6dd7bdacdf.gif)
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/e68/e680fce66ba2d59d7918c23a0128cbab.png)
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/32a/32a1e34e8bfbdd32c85dcb040539fc53.png)
3. Найдите поле "Ссылка на видео Youtube" и поставьте в него ссылку на видео. Нажмите "Применить":
На этом изменения в дизайне не заканчиваются - теперь в каждый блок вы можете добавить фоном любую картинку и применить эффект Parallax:
1. Нажмите на кнопку "Дизайн":
2. Загрузите подходящий фон и включите "Параллакс эффект":
Примените разные эффекты и сравните - какой лучше. Только не забудьте, что изображение должно быть хорошего качества и разрешения (1920х1080).
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/0dd/0ddd78a0235fddc52d9a592a5560bb9f.png)
Изменения коснулись и главного меню — теперь в качестве ссылки, вы можете указать любой блок на текущей странице.
Ссылка будет работать, как якорь:
Без внимания не остался и блок в разделе «Товары». Появилась возможность загрузить несколько фото на 1 товар
(например добавить вид спереди, сзади, сбоку и т.д.). Также добавился скроллер для прокрутки фотографий:
Здорово, правда? Такой внешний вид товаров особенно порадует владельцев интернет-магазинов!
Представьте, как красиво можно презентовать новую коллекцию одежды или аксессуаров.
И еще одно обновление в дизайне - вы можете менять ширину контента:
Зайдите в «Общие настройки» раздел «Основные». Нажмите на любую кнопку «Ширина контента» и нажмите «Применить».
Как это выглядит:
Видите разницу? А теперь попробуйте сами применить разные форматы и сравнить - какой лучше!
Теперь поговорим про аналитику: в раздел «Счетчики» был добавлен сервис Google Tag Manager!
Для тех, кто не работал с аналитикой, объясняем: для использования системы веб-аналитики, рекламных сервисов или других сторонних инструментов, вам необходимо добавить их код на свой сайт. Это не сложно, если вы имеете в штате программиста или сами разбираетесь в HTML.
А если эти варианты вам не подходят, на помощь придет Tag Manager - простой и бесплатный сервис, который поможет сгенерировать код и подскажет, куда его нужно поставить (читайте инструкция по ссылке).
И вишенка на торте - мы добавили цели на все кнопки сайта - теперь следить за статистикой стало намного проще:
2. Введите ID счетчика и нажмите на галочку «Использовать цели»:
Теперь вы можете отслеживать статистику нажатия кнопки (раздел «Статистика»).
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/eb4/eb49140f9ff85a6069c4c9975335daf1.png)
Что касается изменений в разделе «Региональность», то теперь вы сможете создать отдельные robots и sitemap для каждого поддомена.
Выглядит это таким образом:
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/6cc/6cc9d09e8cb97ae4f0bcfc512eba1be3.png)
А еще, для настроек блоков с картами вам больше не потребуется ключ API Яндекс карт.
В завершении хотелось бы отметить, что компания RANX с уважением относится к мнению каждого клиента и исходя из ваших пожеланий, мы внесли еще два обновления:
— Мы добавили визуальный редактор - теперь вы можете править ваши тексты: менять наклон, жирность, подчеркивание и т.д:
- Зайдите в «Администрирование сайта» и нажмите раздел «Настройки»:
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/67d/67d8695d08d2b519384bf46e5fedade4.png)
2. Спустите курсор в самый низ сайта до строчки «Визуальный редактор» и поставьте галочку «Включить визуальный редактор». Нажмите «Сохранить».
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/200/2008d0224eaa9ea8ceefa0dd431a2c00.png)
Теперь зайдите в любой блок, где есть текст, нажмите на «Контент» и вы увидите визуальный редактор:
![](https://ranx.ru/upload/medialibrary/84e/84ef06b79fc64552e67edf460fabaeef.png)
Правьте текст, как вам хочется!
И самое важное - мы внедрили поддомены для разделов! Чтобы не загружать вас айти-шными терминами, просто объясним для чего это нужно!
В качестве примера представьте, что вы владелец фирмы, которая продает услуги по уборке территории.
Вы создали посадочную страницу, описали услуги, запустили рекламу и начали обрабатывать лиды. После ошеломительного успеха вы поняли, что хотите расширить возможности своей фирмы и вместе с услугами начать продавать продукты - средства по уборке. Так как это два совершенно разных направления, но позиционируются они от лица одной фирмы - вы можете разделить эти два продукта по разным поддоменам.
Теперь вы отдельно рекламируете товары и отдельно услуги. Ваши клиенты не путаются. И в случае, если вы когда-нибудь захотите отделить одно от другого - для вас это не составит труда.
Не за горами новое обновление, ведь нет предела совершенству! О нем мы обязательно расскажем, а пока удачных продаж и спасибо за внимание!