Сквозная аналитика – инструмент для анализа эффективности рекламных каналов. Используйте его, чтобы отслеживать результаты маркетинговых активностей и распределять бюджеты на рекламу. В этой статье расскажем, как настроить сквозную аналитику в Битрикс24.

Используйте алгоритм, который поможет произвести корректные настройки:

1. Определяем каналы получения заявок

Укажите все каналы, по которым нужно видеть сквозную аналитику. В эти источники вы вкладываете ресурсы: онлайн и офлайн реклама, продвижение групп в соцсетях, вебинары и др. Например:
  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Офлайн-баннер
2. Готовим UTM-метки под каждый канал

Чтобы отслеживать эффективность рекламных каналов, в Битрикс24 нужно прописать UTM-метки. Задают их в блоке «Источники трафика» раздела «Сквозная аналитика». Вы размечаете каждый источник – прописываете метку «utm_source». Когда клиент перейдет на ваш сайт, заполнит форму или закажет обратный звонок – его источник отобразится в CRM.

Если вы не сталкивались с этим инструментом, рекомендуем прочитать статью «Зачем бизнесу нужны UTM-метки».


Подстановка UTM-метки к источнику ВКонтакте

3. Готовим отдельные телефонные номера под каждый канал

Клиенты хотят получать ответы на вопросы моментально. Поэтому звонят в компанию для онлайн-консультации. Коллтрекинг поможет определить, с какого источника клиент перешел на сайт для совершения звонка.  

Коллтрекинг – автоматическая подмена номеров при посещении сайта с различных источников.

В Битрикс24 доступен пакет номеров. Чтобы выбрать тариф, перейдите в Телефония → Подключение. Находите понравившиеся телефонные номера и оплачиваете услугу:

  • Пакет на 5 номеров – 1020 р./месяц
  • Пакет на 10 номеров – 1650 р./месяц

После того, как вы подключили пакет номеров, необходимо привязать их к источникам в Битрикс24.


Привязка номера телефона к источнику ВКонтакте

4. Готовим отдельные e-mail под каждый канал

Если клиенты обращаются в компанию по электронной почте, то важно знать, с какого канала они перешли на сайт. Чтобы это отследить, нужно создать email-адреса под каждый источник. Например:

После того, как подготовили email-адреса, необходимо привязать их к источникам в Битрикс24.


Привязка электронной почты к источнику ВКонтакте

5. Готовим сайт для корректной передачи UTM-меток в Битрикс24

Сквозную аналитику можно подключить к сайту на любой CMS-платформе, не только на 1С-Битрикс. Главное, чтобы была возможность разместить код CRM-форм из Битрикс24 на каждой веб-форме сайта.

Стандартные веб-формы 1С-Битрикс не передают UTM-метки в поля сквозной аналитики. По API Битрикс24 этого также не сделать. 


Переписка с техническим специалистом Битрикс24

Специалисты Битрикс24 обещают расширить функционал в следующих обновлениях.


Переписка с техническим специалистом Битрикс24

Чтобы уже сейчас передавать все данные в сквозную аналитику, необходимо подготовить и добавить CRM-формы на сайт. Если вам нужна помощь в решении этой задачи, заполняйте форму ниже. Поможем установить CRM-формы для вашего проекта.

После выполнения настроек вы можете анализировать результаты с помощью отчетов. Они позволяют оценить работу рекламы и ее окупаемость, чтобы грамотно распределить бюджет и привлекать больше клиентов.


Отчет «Окупаемость рекламы» в CRM-аналитике Битрикс24

Подключайте сквозную аналитику к своему проекту, отслеживайте эффективность маркетинговых мероприятий и работайте с конверсионными источниками трафика. 

Заполните форму ниже, чтобы получить консультацию нашего эксперта по настройке вашего Битрикс24.